а еще я вижу, вы знаете толк в травле муравьев... а приходилось ли вам вытравливать водой медведку из ее норной системы, и разрубать лопатой, а затем находить во влажной черной прохладе шаровидный ком, и разрубать лопатой, и выкладывать наполненные мелким белым зерном половинки на пекучее солнце?
и не правда ли, никто еще не написал игру с переходом из одного класса аватаров в другой, с возможностью выбора из соответствующего спектра морфов?
и не правда ли, жаль, что Зорич забросил киберпанк? Хотя в космооперах вроде "Завтра война" или "Консул содружества" есть-таки налет упоения *железом*...
может, и правильно забросил -- после визуального вырождения жанра в "матрицах", что еще оставалось делать честному человеку.
Нет, это просто травля, а толк в них находит другой товарищ, вот тут, например, тут, тут, да и тут упоминает и все объясняет. Итакдалееещев ряде мест.
а еще я вижу, вы знаете толк в травле муравьев... а приходилось ли вам вытравливать водой медведку из ее норной системы, и разрубать лопатой
Мне приходилось брать кетмень и стукать им по земле, выковыривая сар-гульсара из земли вместе с норками, после чего крепить ее к "одиночке" ради сомов, которые тоже в ней, видимо, знают толк.
и не правда ли, никто еще не написал игру с переходом из одного класса аватаров в другой, с возможностью выбора из соответствующего спектра морфов?
Видимо, да. Хотя я не настолько силен в играх, современных, чтобы говорить это уверенно.
и не правда ли, жаль, что Зорич забросил киберпанк? Хотя в космооперах вроде "Завтра война" или "Консул содружества" есть-таки налет упоения *железом*...
Из Зорича я пока читал лишь "Завтра война", "Топоры и лотосы" и вот сейчас читаю "Сезон оружия". Читаю лишь как отдохновение, по такой же причине читал Алекса Орлова. В целом же впечатление тоже, что это писатель такого же плана. Т.е. я бы не сказал, что его произведения поражают глубиной и заставляют задуматься. Да и упоение железом у Орлова явно более выражено, как мне показалось, хотя, может это просто мое субъективное впечатление в текущий момент. Мне сейчас просто не до вдумчивого чтения, от чего и читаю Зорича. :) "Сезон оружия" читается откровенно скучно. Не затягивает, в общем. Нету какого-то духа и драйва, тот же "Завтра война" был увлекательнее.
может, и правильно забросил -- после визуального вырождения жанра в "матрицах", что еще оставалось делать честному человеку.
Да, после Матрицы как-то во всем, что ни говорится - видишь ее, родимую. Видимо, так и будет до тех пор, пока кто-то не сумеет перепрыгнуть каким-нибудь хорошим и культовым романом. Однако, в целом, принято считать, что кибер-панк скорее мертв, чем жив и мертв уже давно, задолго до Матрицы, а все, что творится сейчас на просторах русскоязычной фантастики - все лишь жалкие потуги и подражание мэтрам... Не знаю, я в период расцвета кибер-панка о нем и слышать особо не мог, а то, что читал - читал уже после пресловутого Лукьяненко, от которого и осталось впечатление живости и уютности, которого не увидел ни у мэтров, ни вот, у Зорича. Деткость какая-то есть во всем этом, на самом деле. И в том, и в этом, и в третьем.
В четырех направлениях развития современной науки и технологии в настоящее время совершается прорыв, который коренным образом изменит жизнь людей. Речь идет о роботехнике, нанотехнологиях, генетике и веб-поиске.
ошеломлен, о-ше-ло-млен масштабностью медведкопроекта. много думаю.
если понравилась "Завтра война", то должен понравится и "Консул содружества" того же Зорича, по идее. Вообще, конечно, киберпанк у Зорича не главное, а что главное -- без поллитры не разберешься %) Как ни странно, жанровые рамки, похоже, для него вообще не очень существенны. То есть они честно соблюдаются, а какая при этом внутренняя задача... сугубо литературная, видимо.
За глубиной имеет смысл нырять в "Карла, герцога", например. Удивительный язык, между прочим, и уникальная система "внутренней речи" персонажей. Еще на сайте выложена масса рассказов, из которых многие весьма изощренные -- вроде "Ничего святого" или "Конан и смерть". Strongly recommended, если есть свободное время и место в мозгах %)
А матрица, первая-то, вообще так была устроена, чтобы, значит, всюду ее видеть. Ну, понятно, "кто кому снится", переведенное на язык matrix has you, neo. Это потом уж начался чистый балет...
Почитаю. Сразу после "Бессильных мира сего" БНС. А "Сезон оружия" дочитал, посидел, покурил, пытаясь собрать впечатления о прочитанном из кучи в образ. Образ не сложился. Нет, все-таки ощущение неживого, надуманного мира осталось. Слишком много там сложено всего разного, в кучу, побитую на мелкие главы. Что-то не так.
Для меня "Сезон оружия" как-то очень быстро кончился. Подобное ощущение от Гаррисона бывает. В "Сезон оружия" действительно много чего напихано, и очень быстро все крутится, как в калейдоскопе. С одной стороны, это здорово, потому как не скучно, с другой -- действительно кусочно. Я думаю, проблема еще в стыковке очень разных планов ВР и Хотоя, вот.
о, я вижу, вы знаете толк в
это она, любезная Gryllotalpa gryllotalpa Эл!
а еще я вижу, вы знаете толк в травле муравьев... а приходилось ли вам вытравливать
водой медведку из ее норной системы, и разрубать лопатой, а затем находить во влажной черной
прохладе шаровидный ком, и разрубать лопатой, и выкладывать наполненные мелким белым зерном
половинки на пекучее солнце?
и не правда ли, никто еще не написал игру с переходом из одного класса аватаров в другой,
с возможностью выбора из соответствующего спектра морфов?
и не правда ли, жаль, что Зорич забросил киберпанк? Хотя в космооперах вроде "Завтра война"
или "Консул содружества" есть-таки налет упоения *железом*...
может, и правильно забросил -- после визуального вырождения жанра в "матрицах", что еще
оставалось делать честному человеку.
Re: о, я вижу, вы знаете толк в
Нет, это просто травля, а толк в них находит другой товарищ, вот тут, например, тут, тут, да и тут упоминает и все объясняет. И так далее еще в ряде мест.
а еще я вижу, вы знаете толк в травле муравьев... а приходилось ли вам вытравливать водой медведку из ее норной системы, и разрубать лопатой
Мне приходилось брать кетмень и стукать им по земле, выковыривая сар-гульсара из земли вместе с норками, после чего крепить ее к "одиночке" ради сомов, которые тоже в ней, видимо, знают толк.
и не правда ли, никто еще не написал игру с переходом из одного класса аватаров в другой, с возможностью выбора из соответствующего спектра морфов?
Видимо, да. Хотя я не настолько силен в играх, современных, чтобы говорить это уверенно.
и не правда ли, жаль, что Зорич забросил киберпанк? Хотя в космооперах вроде "Завтра война" или "Консул содружества" есть-таки налет упоения *железом*...
Из Зорича я пока читал лишь "Завтра война", "Топоры и лотосы" и вот сейчас читаю "Сезон оружия". Читаю лишь как отдохновение, по такой же причине читал Алекса Орлова. В целом же впечатление тоже, что это писатель такого же плана. Т.е. я бы не сказал, что его произведения поражают глубиной и заставляют задуматься. Да и упоение железом у Орлова явно более выражено, как мне показалось, хотя, может это просто мое субъективное впечатление в текущий момент. Мне сейчас просто не до вдумчивого чтения, от чего и читаю Зорича. :) "Сезон оружия" читается откровенно скучно. Не затягивает, в общем. Нету какого-то духа и драйва, тот же "Завтра война" был увлекательнее.
может, и правильно забросил -- после визуального вырождения жанра в "матрицах", что еще оставалось делать честному человеку.
Да, после Матрицы как-то во всем, что ни говорится - видишь ее, родимую. Видимо, так и будет до тех пор, пока кто-то не сумеет перепрыгнуть каким-нибудь хорошим и культовым романом. Однако, в целом, принято считать, что кибер-панк скорее мертв, чем жив и мертв уже давно, задолго до Матрицы, а все, что творится сейчас на просторах русскоязычной фантастики - все лишь жалкие потуги и подражание мэтрам... Не знаю, я в период расцвета кибер-панка о нем и слышать особо не мог, а то, что читал - читал уже после пресловутого Лукьяненко, от которого и осталось впечатление живости и уютности, которого не увидел ни у мэтров, ни вот, у Зорича. Деткость какая-то есть во всем этом, на самом деле. И в том, и в этом, и в третьем.
Re: о, я вижу, вы знаете толк в
по горячим просьбам общественности, свойства указанных записей обновлены.
Re: о, я вижу, вы знаете толк в
В четырех направлениях развития современной науки и технологии в настоящее время совершается прорыв, который коренным образом изменит жизнь людей. Речь идет о роботехнике, нанотехнологиях, генетике и веб-поиске.
Re: о, я вижу, вы знаете толк в
если понравилась "Завтра война", то должен понравится и "Консул содружества" того же Зорича, по идее. Вообще, конечно, киберпанк
у Зорича не главное, а что главное -- без поллитры не разберешься %)
Как ни странно, жанровые рамки, похоже, для него вообще не очень
существенны. То есть они честно соблюдаются, а какая при этом внутренняя
задача... сугубо литературная, видимо.
За глубиной имеет смысл нырять в "Карла, герцога", например.
Удивительный язык, между прочим, и уникальная система "внутренней речи"
персонажей. Еще на сайте выложена масса рассказов, из которых многие
весьма изощренные -- вроде "Ничего святого" или "Конан и смерть".
Strongly recommended, если есть свободное время и место в мозгах %)
А матрица, первая-то, вообще так была устроена, чтобы, значит, всюду
ее видеть. Ну, понятно, "кто кому снится", переведенное на язык
matrix has you, neo. Это потом уж начался чистый балет...
Re: о, я вижу, вы знаете толк в
Re: о, я вижу, вы знаете толк в
Для меня "Сезон оружия" как-то очень быстро кончился. Подобное ощущение
от Гаррисона бывает. В "Сезон оружия" действительно много чего напихано,
и очень быстро все крутится, как в калейдоскопе. С одной стороны, это здорово, потому как не скучно, с другой -- действительно кусочно.
Я думаю, проблема еще в стыковке очень разных планов ВР и Хотоя, вот.
Re: о, я вижу, вы знаете толк в