Re:?

(no subject)

А вообще, весна еще оказывается не прошла. Я-то думал - раз яблони зацвели - усе, об обострениях можно уже и не думать. Ан - нет. Вот поговорил с людьми - многих колбасит и бьет головой о проблемы и поганое самочувствие, а тишина в n5025.black.log была временной паузой и закончилась эта пауза, разумеется, обсуждением нашей компании. Вынь да полож детям игрушку взад отобранную - отправку почты по smtp через нас при авторизации. От других провайдеров, разумеется. А мы гады, убрали. Жадные мы, мол. Да, жадные. А вы как хотели? Мы деньги зарабатываем, а услуга бывает бесплатной только тогда, когда ее потребление увязано с потреблением другой услуги, заведомо платной. Иначе это халява. А халява вредна для здоровья. И т.д. Но это лирика, а важны факты - на дворе - весна и все будут по прежнему сдвинуты, пока не протрясет грозами, грозы - прекрасный ионизатор воздуха, его озонатор и постановщик мозгов на место. И тогда можно будет дышать, смотреть на мир и жить полной грудью.

Боже, влепи молнией в Госсвязьнадзор.
Пришла весна... контролирующие органы распустились.
Не сыпь соль на раны. Вчера ГИС требовал распечатать программное обеспечение международного роуминга. Дабы они почитав поняли принципы его функционирования, И РАССКАЗАЛИ НАМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕПРАВИЛЬНО.
В Самарканде они к нам приходили как-то с требованием выдать копию документации на оборудование, особенно - на Nortel Passport. Мы им нарезали все 5 сиюдюков с документацией к нему в pdf. Они охренели и сказали, что у них нет CD-ROM на компе, потому что компьютер называется Robotron. И еще раз вежливо попросили распечатать. Я им сидел после этого и показывал, сколько это тысч страниц и они точно уверены, что им это нужно? Они задумались, ушли в таймаут, сказали, что еще подумают и ушли совсем. Больше не приходили. :)