Re:?

(no subject)

А вот часто так бывает. Идешь где, скажем про тротуару, а в самом узком место стоят сколько-то там человек, например - двое, так подойдешь к ним, а они и не шевелятся, стоят и болтают, о тете Дусе, что вчера повстречалась или о заборе, который поправить нужно, или еще на какую приятную тему. И ноль на тебя эмоций, несмотря на то, что стоят в узком месте, а тебе пройти нужно. Даже голову повернут, даже взглянут на тебя, даже подвинутся, на целых 5 сантиметров. Но - не более.

И вот размышляя об этих фактах, а так же вспоминая, как я сегодня выходил с пивом из замечательного гастронома с народным названием "Брат", уступив дорогу входящей женщине, а за ней прошмыгнуло с десяток мужиков, пока дверь я придерживал, пришел к выводам:

1. Большая часть людей уверена, что хамом быть удобнее. Причем уверенность у них сознательная.
2. Потому что в 94-м они еще было пусть и бедные, да и пили много больше, но хамничали меньше.
3. Чем больше денег, тем сильнее проявление хамства. Особенно - через дубленки, а то и шубы. Потому что если денег мало, так и возможностей для хамства меньше - в курточке за 50 баксов поперек тротуара долго не постоишь, а в дубленке, пусть и за всего 200 баксов - уже много больше удобнее, как по теплоизоляции, так и по перекрываемому пространству.
4. Если сказать "Что, мля, встать больше не где было?!" - то заготовлен ответ и реакция бурная, а если сказать "Извините, что вас беспокою и отвлекаю, но не разрешите ли пройти?", то почему-то теряются и уступают дорогу.

Все-таки загадочный и достойный изучения народ, эти воронежцы.
Я бы не стал приговаривать к этим недостаткам только воронежцев. В Уфе, например, та же ботва.
Да я тоже пишу в общем-то "воронежцы" за отсутствием наблюдений за другими. Подозреваю, что пусти меня сейчас в Самарканд, я и самаркандев занесу в этот список :)