Re:?

Страхование по-русски

Вы знаете чем российский бизнес отличается от узбекского базара?


Правильно, узбекский базар очень и очень любит того, кто хочет что-то купить. Поэтому можно торговаться. Даже, зачастую, если ты не попытался торговаться, то тебе или специально дерьмо какое сунут, потому что лох, или даже пошлют на фиг, потому что козел и не уважаешь, даже поторговаться тебе в лом, да? А вот поторгуешься - получишь все в лучшем виде и еще презентов каких досыпят и полдня будут вспоминать, какой хороший человек приходил. Ну а следующий раз, как придешь - узнают, будут искренне рады и сразу пойдешь по спецпрограмме удержания лояльного клиента, хотя они, чурки немытые, слова такого - "лояльность" - знать не знают. Они просто жопой умеют чувствовать, что нужно делать чтобы с голоду не помереть.

Российский бизнес же умных западных слов нахватался что та сучка блох. Но чувствительность жопы даже не атрофировалась, не, она генетически не предусмотрена. Поэтому если пришел второй раз - вот тогда ты лох, тебя раззуть надо.

А чем они похожи?


Тоже правильно, ни там, ни там вы не увидите цен. Спрашивай, да. Ну или наше вековечное "Звоните!".

На кой тушканчик вы все эти сайты открываете, если, блин, после тупого тырканья по всем этим вашим вебдвухнольным красотам я так и не могу узнать, сколько стоит ДМС для ребенка? Ваш телефон я и без ваших дурацких сайтов узнать могу. Чего боитесь? Что конкуренты глянут и тут же сопрут ваши суперские тарифы? Успокойтесь, у вас у всех примерно одинаковое дерьмо, примерно одинаковый грабеж моего кошелька и примерно одинаковый уровень плинтуса сервиса. Да и список клиник один и тот же, кроме ваших "собственных".

Я три года был клиентом РЕСО. Два часа назад я им быть перестал (пока в душе, т.к. страховка еще работает, но продлевать ее я не буду). За эти три года один и тот же пакет поднялся в цене ровно в 6 (дада, ШЕСТЬ) раз. Я нормально зарабатываю, не олигарх, но то, что они предложили сейчас - это уже выше моих сил. Сегодня я не стал клиентом кучи других известных страховых компаний, потому что у них дурацкие, глупые, неудобные и неоткрытые к посетителю сайты. Они все скрывают и совершенно забыли, что лояльность клиента определяется лояльностью страховщика. Я не буду звонить чтобы узнать ваши цены. Мне лень и я не доверяю вам, у вас сайты такие. Тьфу.
это еще чо. я знаю одну контору, сотни миллионов оборот, которая однажды из-за очередной болезни роста объявила свой прайс-лист коммерческой тайной.
Да это повсеместно. Тест на тупизну можно сразу проводить - самые тупые на сайтах держат пункт меню "Прайс-лист", а щелкнешь - там - "Звоните!".
самые тупые звонят "у нас к вам коммерческое предложение, давайте встретимся". их спрашиваешь: чо предлагаете-то? а эти начинают блять диктовать, уверенные, что я щас всё бросила, схватила ручку и давай записывать.
Леш, цены на сайте, продажник - сотрудник страховой, его зп должна быть в ценах учтена, даже если у него, продажника, там плавающий процент в зависимости от объемов. Я не палатку на авторынке постучался. Они там в РЕСО вообще половину опций снесли и скидки посрезали. Жалко, на самом деле, там кажись тазом все пахнет и таз тот же и над другими летает, раз так оно теперь. А жалко в том, что клиники МедСвисс - они действительно хорошие. Ну да и хрен с ними.
Только когда один наш коллега хотел сделать себе ЭКГ - ему предложили записаться через месяц, а раньше никак - все расписано...
Странно. Ну да ладно, я же говорю - явно таз летает. Или контрактов перебрали и поставили забор в итоге.