Re:?

Перепись

Update

Хотел написать душещипательную историю о том, почему не писал в ЖЖ. Мол, как долго искал работу в Москве, как пришлось продать свой компьютер, чтобы было на что жить, о том, что вот, наконец устроился на работу в интернет-кафе, консультантом по поиску косметики Энифлейм через Ндекс-Маркет, о том, что денег по прежнему нет, но интернет какое-то время будет - до получки, потому что я успел срубить денег у шефа "под зарплату"...

Но потом подумал, что кого как, а меня в ЖЖ всегда тянет на что-то серьезное и с этим надо бороться. Посему звиняюсь, докладываю, что жив, только холодно очень и кушать хочется и что какое-то время я буду на линии, хотя времени мало, мало времени и еще - эти вокруг все время пристают с какой-то фигней.

Так, надо пойти, френдов пересчитать.

PS. А никто не хочет мне денег одолжить? Немного? С ЗП - отдам. Обязательно!
Сурово.. Зачем тогда в москву ехать?
Денег нет, но в сумке куча мандаринов, хочешь, угощу:) А где родственники, близкие друзья - в общем, как ты во все это влип?
Очень просто: 12 ноября 2004 года я отдал в отдел кадров подписанный обходной, получил в ответ трудовую с последней записью: "...уволен с должности коммерческого директора провайдерской компании N с 12.11.2004", 13.11.2004 г. же с большой сумкой, несколькими коробками (компьютер), фотоаппаратом, мобильником и палмом я стоял на площади перед Павелецким вокзалом в Москве. А дальше все развивалось в известном уже направлении.

Друзья... Мне теперь уже немного неудобно перед ними. Вчера звонил своему лучшему другу, который, собственно, меня сюда и вытаскивал. Он извинился и сказал, что у самого напряг с деньгами, мол, зп только 5-го, да и то - шут его знает, может задержат в связи с напрягом конторы в новом году.
Ни фига себе, из коммерческого директора в консультанты - неужели ничего лучше не нашлось? А где ты живешь?
Ой, даже говорить не хочется. Там с утра было сыро и вода изрядно капала. Опять таки - мешок пластиковый с мусором. Когда его не сразу выносят - пованивает...
Ага, где-то между ванной и кухней:) Извини, ситуация в самом деле дрянь. То есть снимаешь квартиру? А давно ты в Москве?
Да, забыла. Ты не думал о том, чтобы поехать обратно? Это не предложение, а только вопрос - все-таки если ситуация так сложна? А вообще, ты молодец, что держишься. Но у меня правда только мандарины, я бы тебе помогла, извини.
Я никогда не отступаю. Всякая задача должна быть доведена до конца.
Сорри за провокацию. Это я "перепись" (см. тему сообщения) устраиваю, пытаясь возобновить свой ЖЖ.

На самом деле с деньгами действительно проблемы - зп на носу, но у кого их не бывает, проблем с деньгами, на конец месяца? :) Работа у меня совсем не консультанта, а старшего менеджера проектов в одной не самой маленькой телекоммуникационной конторе. Все остальное - просто стеб. Энифлейм - созвучно с одной известной маркой косметики, Ндекс - Яндекс, пакет с мусором я часто забываю выносить, а сырость и капашая вода - это стояк был в квартире залит соседями сверху.

Этот коммент я сейчас спрячу, на время.
А мандарины какие? Мароканские или абхазские? Или израильские? Вот мароканские, ИМХО, кисловаты как-то...
Ораньжево-красные, очень сладкие. По-моему, мароканские.
это... у самого долги не отданы...
а вот если про воообше - если санкцию дашь - могу поспрошать занкомых, может найдется для тебя работа достойая?!
Офигеть. Живой, и то хорошо. С деньгами у нищего студента сам понимаешь, как.

Такая фигня.
(Anonymous)
Печально всё это... Москва. И чего туда все рвутся? Не понимаю. Вперёд, конечно, двигаться надо, но вот только где это самое "вперёд"???