Re:?

Шовинистическое

Вот был у меня однокурсник. Баха, казах и выглядел как казах с рекламы Фери - луноликий, узкоглазый. Такой серьезный и вдумчивый парень, из семьи врачей. Родители его долго жили в в Самарканде, но потом уехали на родину предков, в город Джетысай, который расположен аккурат между Самаркандом и Ташкентом, на 23-х каким-то чудом затесавшихся км казахской территории в самом сердце Узбекистана. Так вот туда Баха с периодичностью ездил, привозил вкусности типа вяленного под седлом ковбоя мяса или копченого жереха из сыр-дарьинских отводных каналов, орошающих известную Голодную Степь.

Как-то Баха задумчиво так вдруг сказал: "Вот у нас в Джетысае живут казахи и немцы, и те, и другие ездят на велосипедах. Вот взять немца. Едет он на своем велосипеде, тут бац! - яма. Сломался велосипед. Так немец его заведет в мастерскую в своем доме, щеточкой металлической почистит, аккуратно заварит, так, что следов сварки и не видно, ошкурит, покрасит и будет велосипед как новенький. А вот взять казаха. Едет он на велосипеде, бац - в яму! Думаете, он его, поломанный велосипед, потащит в свою мастерскую? Не-а, нету у него мастерской. И к немцу в мастерскую не потащит. Он возьмет проволоку и закрутит все этой проволокой. У нас это называется "казахбоевская сварка".

Вот и я, глядя на восстановленный мной забор, думаю. Не-а. Я не немец, что бы там не говорили про мои корни. А татары – они, поди, те же казахи по сути. Если в корень смотреть.
я уже отдышался от смеха.
прикол в том, что на прошлой неделе сломалась дужка на сандаликах - я скрепку канцелярскую разогнул и туда прилепил. казах.
Здоровая самокритика :)

Я скрепками и проволокой тоже немало в жизни крутил, болтами стягивал и сваркой поправлял - гораздо реже. Казахских корней во мне нет, есть татарские и узбекские, есть немецкие. Но обормотство - оно сильнее, я так понимаю и передается на уровне генов явно. :)
национальная самоидентификация
Мы, русские, кладём сломанный велосипед на балкон. Руль - в холодильник, а останки обязательно ЗА холодильник (чтобы не было видно). Всё это делается 1) на случай войны 2) до лучших времён 3) На случай, если придёт сварщик Вася и заглянет в холодильник с целью найти там заначку. Когда приходит сварщик Вася (через полгода), руль найти никто не может. По-любому виновата нечистая сила. После тоста во имя изгнания нечистой силы велосипед остаётся лежать за холодильником для случаев (1) и (2) каких-нибудь 20 лет. Когда приходит война, велосипеды обычно сбрасывают с 10-го этажа на проходящих мимо завоевателей.

P.S. Ну и как мне теперь национально самоидентифицироваться, если последний велосипед я продал после того как он пролежал в гараже 10 лет после неоднократной починки? Все родственники чудесным образом - русские.
Re: национальная самоидентификация
Если ты перестал пользоваться велосипедом, потому что пересел на машину - как европеец, а если потому, что пересел на верблюда (ишака, мула, яка, етц) - как азиат. Если же ты стал ездить на автобусе, потому что в Воронеже совершенно не тянет пользоваться велосипедом - значит ты воронежец, потому что древние греки считали, что граница Европы и Азии проходит по реке Дон, а Воронеж стоит на его левом берегу, значит это азиатский город, но, с другой стороны, не так уж далеко он отстоит от Европы, потому мозги его жителей безусловно должно клинить и качать из стороны в сторону.